Биочага
Главная \ Новости \ О ценах на продукцию "Эко-Цвет"

О ценах на продукцию "Эко-Цвет"

« Назад

О ценах на продукцию "Эко-Цвет" 27.09.2017 13:54

Так как время от времени мы получаем вопросы по поводу, как многим кажется, высокой цены на натуральные экстракты производства ООО «Травы Байкала», мы решили разъяснить эту тему в этой статье. Обычно поступают вопросы примерно следующего характера: «…вот была я недавно в гипермаркете, так  там экстракт шиповника стоит 120 рублей за 100г, а у вас аж 1000 рублей за те же 100гр..».

Это обширная тема, но мы постараемся  буквально на пальцах объяснить этот момент.

Как правило, покупатели - оптовики хотят покупать товар дешевле, при этом, не особо вдаваясь в вопросы качества - ведь им еще нужно сделать свою наценку. А производители вынуждены подстраиваться под нужный рынок сбыта и соответсвенно выстраивать ценовую политику.

Поэтому, у каждого производителя есть свои маленькие приемы (секреты),  с помощью которых они могут либо удорожить, либо удешевить  себестоимость конечного продукта. Это зависит от того, на какой тип покупателя рассчитывает производитель, на какой рынок сбыта.  Не секрет, что чтобы попасть со своим товаром в крупные торговые сети, нужно, помимо прочих условий, еще иметь и очень низкую себестоимость этого продукта, чтобы супермаркет смог продать этот товар дешево и быстро.  Поэтому, естественно, чтобы иметь смысл от бизнеса производитель должен изготавливать свой продукт с наименьшими затратами (вложениями). 

А на чем можно сэкономить в первую очередь? Как вы думаете? Ну конечно же – на качестве! А качество начинается, прежде всего, с сырья. Удивительно, но факт – сырье, привезенное из Китая, выращенное там на агрокомплексах, намного дешевле дикого, собранного у нас в России.

В результате, один и тот же экстракт шиповника в порошке или экстракт чаги может стоить по-разному, хотя тоже будет растворяется в воде, пахнуть шиповником и чагой и на этикетке будет написано, что все натуральное. Но качество будет совершенно разное.

А для потребителя, кроме текста на этикетке (который теперь уже без увеличительного стекла и не прочтешь) никакой другой информации,  чтобы судить о качестве продукции нет.

 Но производитель дешевого «натурального» продукта,  немножко лукавит заявляя, что его продукт натуральный – потому что то, что указано на этикетке не учитывает метод производства, страну происхождения сырья, способ его обработки, уровень содержания тяжелых металлов, химический состав и т.д. Кроме того, в большинстве случаев, в дешевые порошкообразные экстракты добавляются пищевые наполнители (то есть подмешивают пустышку, заполняющую объем упаковки – кукурузный крахмал) – мальтодекстрин или декстрозу, и это редко указывается на этикетке. Наличие этих веществ в составе продукта обнаружить крайне сложно, только в специальной лаборатории.

Употреблять такие порошки конечно можно, опасности для здоровья они, скорее всего, не представляют, но и пользы там не ищите.

С другой стороны, если вы однажды попробуете настоящий, высококачественный экстракт того же шиповника, но который изготовлен щадящим методом производства из Российского, дикого сырья, когда полезные вещества и эфирные масла не уничтожаются термической обработкой – то разница вам станет заметна сразу – и во вкусе и в запахе и в воздействии на организм. Отсюда и цена на такой экстракт не такая как в супермаркете. Более того, именно по этой причине вы не найдете экстракты производства ООО «Травы Байкала» на полках магазинов – ими просто не выгодно торговать оптом из-за высокой себестоимости, которая и не может быть низкой по причине высокого качества. Другими словами, мы расчитываем на рынок не массового потребителя, а потребителя который понимает разницу в качестве товара и делает покупки осознанно, а не по принципу "налетай подешевело".

Тем не менее, высококачественные натуральные экстракты пользуются успехом у иностранных покупателей – там люди уже давно поняли, что деньги решают далеко не все, а экономя на чем-то полезном  и натуральном можно потерять потом  на дорогих лекарствах.

Да, наша продукция дороже, и причину теперь вы знаете. Существует рынок дешевых товаров и рынок дорогих товаров. Мы понимаем, что не все могут позволить себе купить упаковку шиповника за 1000р, но, с другой стороны, вы же не просите в автосалоне продать вам Мерседес по цене ВАЗа?

Как вариант, можно, например, сэкономить на  своих вредных привычках – на алкоголе и курении, и эти деньги употребить на что-то полезное. 

Редакция сайта "Биочага"